Секретные записки веб-программиста

ПОРТФОЛИО СТАТЬИ ПОЛЕЗНОСТИ ФОТО ГОСТЕВАЯ КОНТАКТЫ



Метки статей:
100mbru, CentOS, cms, drupal, joomla, LAMP, linux, mysql, nicru, Open-Source, Red Hat, seo, Typo3, ubuntu, авто, администрирование, алгоритмы, алкоголь, бизнес, битрикс, видео, военмех, выборы, германия, джино, домены, интересности, исследования, картинки, кино, кодинг, компьютеры, ливия, магазин, маразм, мастерхост, обработка-изображений, пейнтбол, политика, политэкономия, прикольное-видео, путешествия, работа, религия, рунет, сайтостроение, сео, сми, технологии, украина, форум, хиханьки, холивары, хостинг

О пропаганде

- 14-05-14 -- рецептура от зомбирования

Теги статьи: украина, политика, сми, интересности

Навеяно украинскими событиями

Самое обидное, что в информационной войне
всегда проигрывает тот, кто говорит правду.
Он ограничен правдой, а лжец
может нести все что угодно.
Роберт Шекли

Технологии массового изменения сознания, созданные в нацисткой Германии, применяются до сих пор. Вот несколько тезисов от Пауля Йозефа Геббельса :

  • «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней!»
  • «Мы добиваемся не правды, а эффекта».
  • «Ложь, сказанная сто раз, становится правдой».
  • «Информация должна была быть простой и доступной и повторять ее, то есть вбивать в головы, нужно как можно чаще».

Геббельс создал матрицу принципов, попадая в жернова которой, человек со временем начинал думать, чувствовать и видеть жизнь так, как нужно было монстру пропагандистской машины фашистов.

Вот несколько ключевых принципов Геббельса для социального зомбирования и создания аномальной зоны прямо на кухне незадачливого потребителя СМИ:

1. Пропаганда должна быть максимально проста и примитивна

Например, все новости сегодня строятся на простых ярких картинках и примитивных, поверхностных комментариях к ним.

2. Пропаганда должна быть однообразна

Каждый день одно и тоже. Можно менять фразы местами, но суть послания не должна меняться: все очень плохо — убей врага и все станет очень хорошо!

3. Пропаганда должна быть однозначна

Никаких «предполагаю», «возможно», «есть другая точка зрения». Только черное и белое. Только настоящие враги и истинные друзья. Никаких полутонов и сомнений в своей правоте.

4. Пропаганда должна быть направлена на чувства

Логика, анализ, размышление — опасны для пропагандистской машины. Критическое мышление антипод эмоциональному «мышлению». Не-критичность мышления достигается следующим пунктом:

5. Пропаганда должна быть шокирующей

Чтобы в ложь поверили — она должна быть чудовищной! Шок — вскрывает дверь к подсознанию человека. В момент удивления, возмущения или шока человек беззащитен и абсолютно внушаем. Потребителя СМИ достаточно напугать и дать короткую инструкцию-лозунг.

Такой лозунг незаметно становится убеждением человека. Причем, сам человек будет считать такие убеждения плодом своих собственных размышлений.

6. Пропаганды должно быть не много, а вызывающе много!

Только плотный, непрерывный информационный поток обеспечивает эффект облучения подсознания человека.

Информационное облучение не регистрируют современные приборы. Однако, результат его воздействия более глубок и долговременен, нежели последствия от облучения радиационного.

Конечно, искусство информационного воздействия совершенствовалось. Сегодня технологии шагнули далеко вперед. Бедный Йозеф и не мечтал о таких возможностях, которые сегодня имеют современные СМИ!

Одно можно утверждать наверняка: человек разумный легко становится человеком управляемым, если он бездумно потребляет стряпню из мутного информационного потока.

Какова же техника безопасности при работе с информационными источниками постоянного облучения — телевизором и интернетом, прессой и радио?

1. Включайте внутреннего критика: кому выгодна эта информация? Насколько доказана подлинность этой информации?

2. Приучитесь задавать вопросы: как эта информация касается меня и моих близких? Что реально я могу сделать? Зачем мне эта информация? Что бы было, если бы я этого не знал?

3. Не отождествляйтесь. Не «залипайте» на модных информационных темах. Переключайте внимание на активное физическое действие, т.е. не впадайте в эмоциональный ступор — двигайтесь!

4. Чаще созерцайте природу. Совершайте длительные пешие прогулки

5. Имейте хобби. Учитесь отдавать все свое внимание любимому делу.

6. Практикуйте медитацию или аутотренинг. Приучайтесь управлять фокусом своего внимания.

7. Заботьтесь о ближнем (человек, животное, цветок) . Звучит банально, но именно это помогает выживать людям, попавшим в любую экстремальную ситуацию.

напечатано с сокращениями, источник


Версия для печати