Секретные записки веб-программиста




Метки статей:
100mbru, CentOS, cms, drupal, joomla, LAMP, linux, mysql, nicru, Open-Source, Red Hat, seo, Typo3, ubuntu, авто, администрирование, алгоритмы, алкоголь, бизнес, битрикс, видео, военмех, выборы, германия, джино, домены, интересности, исследования, картинки, кино, кодинг, компьютеры, ливия, магазин, маразм, мастерхост, обработка-изображений, пейнтбол, политика, политэкономия, прикольное-видео, программирование, путешествия, работа, религия, рунет, сайтостроение, сео, сми, технологии, украина, форум, хиханьки, холивары, хостинг

Москва-Киев-Одесса-Севастополь-мыс Херсонес-Ласпи-Симеиз-Ялта-Одесса-Киев-Москва

- 29-08-09

Теги статьи: путешествия

Вот такой маршрут проделал за 20дней отпуска.

Фраза дня: В отпуск хочется за один месяц до отпуска и десять - после.

Некоторые итоги (пока не забылись):

  • пробег за отпуск - 5300км по спидометру (по маршруту 4100км, остальные 1200 - по фиг знает где - видимо, всякие экскурсионные поездки)
  • средняя скорость по бортовому компьютеру - 65 км/ч (твёрдо помню, что на участке Киев-Одесса скорость менее 110не опускалась и достигала 170-180км/ч)
  • средний расход по бортовому компьютеру - 8,3 л/100км
  • заплачено штрафов: 2 раза по 100 украинских гривен - всего по обменному курсу=800руб (2 раза на одном и том же месте - с интервалом в 20дней - на Новгород-Северской трассе вблизи Чернигова - что обидно - одному и тому же "ДАI-шнику" - оба раза за превышение скорости)

Первый участок (Москва-Киев) проходил ночью - чтобы не стоять на таможне выехал в 21:00, обе таможни (российскую и украинскую) прошёл за час (переход "Три сестры"), к 10:00 местного времени (9:00мск) был на месте.

Киев (Бровары)

Первая неделя отпуска прошла в трудах на даче (на границе киевской и черниговской обл.).

Как только погода испортилась - направились в Крым.

Участок Киев-Одесса

Выезд - 6:00 местного времени. Участок после Киева до Одессы - пожалуй, самый удобный и скоростной участок всего маршрута - разрешённая скорость110км/ч, реально разгонялся до 175, начинал надоедать зуммер где-то под приборной панелью. За всю дорогу на этом участке не видел ни одного ДАIшника с радаром, но встретил 2 аварии - мотоциклист под джипом (накрыт какой-то простынёй) и 2 фуры не поделии дорогу - одна разворачивалась, а другая въехала ей сбоку в прицеп - вся дорога в арбузах. Время до Одессы - 4,5 часа (из них 1 час - до Киева и по Киеву).

Окружная вокруг Одессы

Ближе к 11:30 въехали на одесскую окружную. Состояние - как МКАД во времена "дороги смерти", даже хуже. Скорость 30-40км/ч, пробки. На объезд Одессы потратил более часа.

На фотографии рядом - наиболее приемлемый и красивый участок - в районе лимана Куяльник - на остальных участках - движение настолько плотное, что снимать - невозможно.

Одесса-Николаев-Херсон-Симферополь

Дорога - такая же как в среднем по России - 2 полосы+реверсная, иногда - только 2 полосы, редко - 4 полосы. Движение достаточно напряжённое, поэтому фото не снимал. Во второй половине дня - остановка на 1-1,5 часа, обед.

Ближе к вечеру въехали в Симферополь, посовещавшись - решили заночевать, т.к. до Севастополя ещё примерно 3 часа, по расчётам когда въедем - будет уже темно, непонятно где там искать жильё. Заночевали в гостиннице недалеко от ж/д - очень приличная гостинница "Жемчужина Крвма". За машину ночью был спокоен :) - гостинница соседствует с местным УБОП.

Участок Симферополь-Бахчисарай

Выезд в 7:00местного времени. На дорогах уже напряжённое движение, местами начинаются пробки, до выезда за город потратили почти час.

Граница города. Шоссе на Бахчисарай, далее - Севастополь:

Бахчисарай

Город ставил впечатление небольшой деревни, зажатой в ущелье, запомнился подростками, которые пытаются взять деньги за парковку при малейшей остановке (везде, где можно висят знаки "платная парковка"). Послали их всех в эротическое путешествие и из машины даже не выходили.

Савастополь

Севастополь встретил пробкой на въезде. С начала пытались покататься по городу, но движение не способствовало туристической поездке, поэтому выехали к главной набережной города, припарковались под знаком "стоянка запрещена" (больше было негде, а до меня там припарковалось ещё машин пять, что характерно - все московские).

Небольшая прогулка по бухтам запомнилась тем, что экскурсовод - местный парень лет 25 дал полный отчёт о вооружении кораблей российского черноморского флота, о том, куда и зачем ходил каждый корабль.

Мыс Форос

Симеиз

НЕ доехав до Ялты стали искать ночлег. Пара попыток прицениться вначале прямо на трассе (на трассе стоят машины с рекламой жилья) к успеху не привели - или далеко от моря или цена непонятно высокая. Спустились с трассы вниз к городу Симеиз. Оказалось - маленький совсем городишко. Центральная площадь, где разворачиваются автобусы, где рынок - вообще метров 50 на 50. Прямо на площади - небольшая толпа домовладельцев с табличками "жильё". Цена - 400гривен (1600р) в сутки за 2-х комнатный номер в частном доме с отдельным входом, все удобства кроме кондиционера - имеются (в номере - кухня, TV, WC, душ, балкон).

В Симеизе вдоль берега расположен городской парк - с разными экзотическими (для меня) растениями. Вид из парка на побережье тоже красивый.

Алупка, Кореиз

Гаспра

Окрестности Ялты

Форос

Обратно - в Киев

Николаев. Впереди - мост через Днепр.

Одесса. Куяльник.

Снова Куяльник - на этот раз решили остановиться и попробовать. В целом впечатление - положительное, хотя и сильно замусорено

Одесса. Хаджибеевский лиман.

под Киевом

Снова на даче


Версия для печати