Оценка CMS
- Главная
- >
- Статьи и переводы
- Оценка CMS
- >
Системы управления контентом (CMS) представляют собой программное обеспечение, которое позволяет управлять содержанием web-сайта, включая копирование новостей, публикацию новостей, планирование новостей и многое другое, без каких-либо предварительных знаний HTML и других языков программирования. Поскольку содержание каждого web-сайта должно часто обновляться в целях поисковой оптимизации (SEO), наличие качественной системы управления контентом для управления сайтом, имеет решающе значение. Существует множество различных факторов и аспектов, которые можно регулярно использоваться для систем управления контентом, когда вы обеспокоены поиском лучшего решения.
Шаг 1. Изучение системы
Прежде всего внимательно изучите CMS, которую высоко оценили благодаря её простоте в использовании. Вы должны понимать, что работа с информацией, как правило, подразумевает регулярные действия, в которых придется работать с системой управления контентом, в связи с чем, простота оной, существенно скажется на эффективности работы. Когда вы занимаетесь выбором CMS, запросите демонстрационную версию. Вы сможете оценить функциональность и простоту системы на домашнем компьютере. Определите, достаточно ли просто в ней ориентироваться? Это важно не только для простоты в использовании инструмента, это важно и потому, что вы разрабатываете сайт для клиентов. Они должны понимать систему, с которой работают.
Шаг 2. Настройки системы
Оцените возможности настройки системы управления контентом. Большинство систем предлагают к использованию готовые шаблоны, однако, некоторые из них позволяют вам самостоятельно настраивать шаблоны, с применением различных цветов, заголовков и навигации. «Joomla!», «Wordpress» и «Expression Engine», вот лишь несколько систем управления контентом, которые позволяют использовать настраиваемые шаблоны, которые, в свою очередь, открывают перед вами широкий доступ к разнообразию в оформлении вашего сайта.
Шаг 3. Универсальность системы
Найдите CMS, которая не только имеет ряд удобных настроек, но и представляет собой универсальную базу. Ваша система управления контентом должна использовать плагины и приложения, которые разрабатывались другими проектами. Вы должны быть уверены, что ваша система управления контентом располагает широким списком плагинов, доступных в использовании.
Шаг 4. Скорость системы
Перед непосредственным использованием, проведите мониторинг загрузки на созданном демонстрационном сайте, который покажет скорость работы системы управления контентом. Важно использовать CMS с наибольшей скоростью загрузки, то есть, систему, которая быстрее других оперирует с сервером. Кроме того, определите уровень безопасности, который приходит с выбранной системой. Дополнительные параметры безопасности имеют очень важное значение, особенно если вы предлагаете использование этой системы другим клиентам.
Шаг 5. Поддержка и обслуживание системы
Прежде чем воспользоваться услугами конкретной системы управления контентом, проверьте наличие технической поддержки и высокого уровня обслуживания для клиентов данной CMS, от производителя. Вы можете провести поиск по средствам традиционных поисковых систем, с целью найти группы поддержки и форумы пользователей вашей системы. Это решение поможет вам найти место, куда вы сможете обратиться в случае возникновения проблем с любыми просьбами, с целью найти решения.
Шаг 6. Изучение производителя
Ознакомьтесь с разделом «О нас» и другими традиционным разделами официального сайта, в которых предлагается самая различная информация о выбранной вами CMS. Это решение поможет вам определить направление компании-производителя, их целей и стандартов, которых они придерживаются. Выбирайте CMS, которая охватывает наиболее высокие стандарты web-дизайна и отличает применением передового опыта.
Шаг 1. Изучение системы
Прежде всего внимательно изучите CMS, которую высоко оценили благодаря её простоте в использовании. Вы должны понимать, что работа с информацией, как правило, подразумевает регулярные действия, в которых придется работать с системой управления контентом, в связи с чем, простота оной, существенно скажется на эффективности работы. Когда вы занимаетесь выбором CMS, запросите демонстрационную версию. Вы сможете оценить функциональность и простоту системы на домашнем компьютере. Определите, достаточно ли просто в ней ориентироваться? Это важно не только для простоты в использовании инструмента, это важно и потому, что вы разрабатываете сайт для клиентов. Они должны понимать систему, с которой работают.
Шаг 2. Настройки системы
Оцените возможности настройки системы управления контентом. Большинство систем предлагают к использованию готовые шаблоны, однако, некоторые из них позволяют вам самостоятельно настраивать шаблоны, с применением различных цветов, заголовков и навигации. «Joomla!», «Wordpress» и «Expression Engine», вот лишь несколько систем управления контентом, которые позволяют использовать настраиваемые шаблоны, которые, в свою очередь, открывают перед вами широкий доступ к разнообразию в оформлении вашего сайта.
Шаг 3. Универсальность системы
Найдите CMS, которая не только имеет ряд удобных настроек, но и представляет собой универсальную базу. Ваша система управления контентом должна использовать плагины и приложения, которые разрабатывались другими проектами. Вы должны быть уверены, что ваша система управления контентом располагает широким списком плагинов, доступных в использовании.
Шаг 4. Скорость системы
Перед непосредственным использованием, проведите мониторинг загрузки на созданном демонстрационном сайте, который покажет скорость работы системы управления контентом. Важно использовать CMS с наибольшей скоростью загрузки, то есть, систему, которая быстрее других оперирует с сервером. Кроме того, определите уровень безопасности, который приходит с выбранной системой. Дополнительные параметры безопасности имеют очень важное значение, особенно если вы предлагаете использование этой системы другим клиентам.
Шаг 5. Поддержка и обслуживание системы
Прежде чем воспользоваться услугами конкретной системы управления контентом, проверьте наличие технической поддержки и высокого уровня обслуживания для клиентов данной CMS, от производителя. Вы можете провести поиск по средствам традиционных поисковых систем, с целью найти группы поддержки и форумы пользователей вашей системы. Это решение поможет вам найти место, куда вы сможете обратиться в случае возникновения проблем с любыми просьбами, с целью найти решения.
Шаг 6. Изучение производителя
Ознакомьтесь с разделом «О нас» и другими традиционным разделами официального сайта, в которых предлагается самая различная информация о выбранной вами CMS. Это решение поможет вам определить направление компании-производителя, их целей и стандартов, которых они придерживаются. Выбирайте CMS, которая охватывает наиболее высокие стандарты web-дизайна и отличает применением передового опыта.