Три пути качественного строительства ссылок
- Главная
- >
- Статьи и переводы
- Три пути качественного строительства ссылок
- >
Информационные хранилища сети Интернет представлены web - сайтами , каталогами статей, каталогами, базами данных, блогами и т.д. Когда становится вопрос о потребности в информации, в сети Интернет всегда найдется тот, кто может и готов её предложить. Web - сайты принимают своих гостей в соответствии с любыми интересами, от самых популярных статей, к редким, специализированным научным материалам, которыми интересуется интеллектуальная элита. Интернет является самым серьезным достижение в области человеческих взаимоотношений и обмена информацией, которое предлагает доступ к большинству человеческих знаний, с любого компьютера и телекоммуникационных устройств. И как ни странно, очень легко затеряться в огромном объеме предложенных web -сайтов.
Существует множество инструментов, которые позволяют заметить то, или иное содержание. Социальные сети, средства массовой информации, каталоги статей, ссылочные центры и пользовательские форумы. Нынешние рекламные возможности очень заинтересованы в разработке и содержании сайтов. Пожалуй, самым распространенным инструментом в продвижении и разработке сайта является качественное построение ссылок. Строительство ссылок, подразумевает указание ссылок на другие, качественные сайты, которые после, возможно, будут ссылаться на ваш проект. Теория утверждает, что, когда сайт А содержит ссылки на сайт Б, часть трафика, под которым подразумеваются пользователи сайта А, будут уходить на сайт Б, а мы надеемся, что взаимный обмен пользователями будет увеличивать количество визитов, что способствует росту web -сайта и, возможно, доходов.
Однако, строительство ссылок не так просто, как может показаться на первый взгляд, возможно, даже сложнее разработки сайта. В самом деле, когда речь заходит о ссылках, имеет важность качество и точность, вместо количества ссылок.
Есть ряд ошибок, которых следует избегать и ряд приемов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего ссылочного проекта.
Выберите релевантные (Соответствующие) ссылки на ваш сайт
На самом деле, качественная оптимизация подразумевает гораздо больше, чем просто установка огромного количества ссылок из любых, неразборчивых источников. Каждый человек приходит на сайт по своим, специфическим причинам, они пользуются сервисом «Yandex» или «Google» для поиска, они заходят на «YouTube» для просмотра видео, они посещают «Ozon» для разнообразных покупок. Они не посещают «YouTube» в поисках сложных, технических статей, также как и не посещают «Ozon», что бы узнать цены на б/у автомобили. Если в нашем примере, тематика сайта А посвящена написанию фантастики, и сайт Б пишет соответствующую информацию, он будет подходить для установки ссылки.
Люди с сайта А будут заинтересованы в посещении сайта Б, по крайней мере в каком-то уровне, поскольку они обеспечивают похожее содержание. Однако, если сайт Б пишет о искусстве управления личными финансами, посетители сайта А, который продолжает писать о фантастике, вряд ли будут заинтересованы в посещении сайта Б. В самом деле, ссылки выбранные ненадлежащим образом, могут иметь отрицательное влияние на посещения сайта. Опытные пользователи удаляют ссылки на сайт, который носит ярко выраженный рекламный характер.
Это не значит, что каждая ссылка и сайт, скрывающийся за ней, должны отражать точное соответствие содержания сайта А. Продолжая предыдущий пример, сайт о фантастике может содержать ссылку на сайт издательства фантастических литературных произведений, который может быть заинтересован в новых материалах. Это не идентичные услуги, но, безусловно, взаимосвязанные в рамках одной тематике, потому такая ссылка может быть установлена.
Взаимность и вежливость
Наиболее популярным смыслом этой идеи, является взаимное возвращение услуги, когда речь заходит о ссылках тематических сайтов. Это поощряет сотрудничество между двумя web -сайтами, которые совместно могут развить свою аудиторию, а по существу является примером обычной вежливости, и, конечно, негласным правилом разработки сайтов.
Однако, как уже упоминалось ранее, не каждая ссылка имеет отношение к делу, и каждый человек может иметь различные причины для установки ссылки на ваш сайт. Например, блог может установить ссылку на конкретного автора или статью, которая располагается на вашем сайте. Автор статьи или владелец сайта, на котором статья размещена, может быть благодарен, однако его пользователи вряд ли будут заинтересованы в чтении блога другого человека. В этом случае он не является обязанным (хотя, обязанным владелец / автор не является никогда) возвратить полученную пользу. Кроме того, массовая расстановка прямых встречных отрицательно воспринимается современными поисковиками. Они это могут воспринять как ссылочный спам.
Тем не менее, безответная связь может быть истолкована, как невежливость, по крайней мере, кроме того, в последствие неверное толкование может привести к созданию «интернет-репутации», которая вызывает настоящую головную боль в настоящее время.
В таких случаях есть способы быть взаимным, не возвращая ссылки. Помните, что кто-то потратил время, чтобы установить ссылку на ваш проект, пусть даже ваша аудитория не заинтересована в переходе к ссылающемуся проекту, но проявите благодарность. Отправьте электронное письмо владельцам сайта, поблагодарив их за ссылку. Это решение признает помощь, которую оказали вам владельцы проекта, а также, возможно, приведет к взаимному сотрудничеству.
Если вы знакомы с проектом, который соответствует тематике ваших «благодетелей», поставьте их в курс дела, что также способствует дальнейшему развитию партнерских отношений. Необходимо рассматривать возможности сотрудничества чуть далее, чем простая установка ссылки, что возможно, в конечном итоге, приведет к взаимовыгодному сотрудничеству.
В конце концов, у Вас ведь не один сайт и благодарность может идти совсем не с того сайта, на который направлена ссылка.
Обеспечьте высокое качество содержания сайта
Это было подчеркнуто множество раз, и по-прежнему остается эталоном оптимизации и разработки сайта.
Владельцы сайтов склонны к установке ссылок на web -сайт, который предлагает содержание, а значит, качество каждого клика, независимо от предоставляемых услуг. Качественно продуманный интерфейс, разнообразные темы, обсуждение и набор возможностей, дают больше шансов на привлечение посетителей. В то же время, использование поверхностной информации, плохой навигации, обилие спама и плохое качество, вряд ли привлечет посетителей.
Дайте своему сайту шанс получить внимание и развитие, на этапе разработки сайта. Пусть это будет лучший сайт, в который вы вложите максимальное количество сил и времени, но пользователь будет заинтересован в посещении вашего сайта.
Благодаря качественным материалам, вы можете добиться желания людей переходить по ссылке на ваш сайт, когда им представляется такая возможность.