Разработка сайта - этапы и варианты.
- Главная
- >
- Статьи и переводы
- Разработка сайта - этапы и варианты.
- >
Планирование и разработка сайта является неотъемлемым этапом любого современного бизнес-проекта.
Согласно статистике, человек который хочет создать собственное интернет представительство, чаще всего имеет в наличии предварительный план. Он может быть не совсем чётким по ряду причин, поэтому разработчики сайта акцентируют внимание на некоторых ключевых моментах и особенностях разработки сайта.
Этапы разработки
Этапы, на которые делится разработка сайта, условны и достаточно субъективны для каждой фирмы, занимающейся веб дизайном. Но в большинстве случаев присутствуют следующие этапы:
- 1. Выявление первостепенных целей разрабатываемого сайта. Опытным путём доказано - чем определённее цель, тем легче найти средство её достижения.
- 2. Разработка основной структуры сайта. Разработка простой и удобной навигации, понятного пользователю любого уровня интерфейса.
- 3. Решается вопрос о включении различных специальных модулей. Это может быть любой из возможных компонентов, например Интернет магазин, каталог продукции, возможность онлайн поддержки оператором сайта, форум и другие используемые модули. Если на предыдущем этапе речь не идёт о вариантах конкретной реализации проекта сайта, то на этом - обсуждаются конкретные варианты исполнения, возможно - обсуждаются предыдущие проекты компании-исполнителя, что возможно использовать, а что требует разработки "с нуля".
- 4. Уточняется порядок работ и применяемые в разрабатываемом сайте технологии. При этом решается вопрос о предварительном сроке выполнения заказа.
Любые решения принятые на этапе разработки сайта обязательно проходят согласование с заказчиком, дабы добиться максимального эффекта и удовлетворить вероятными результатами потребность пользователей.
Определить точную стоимость разработки сайта до прохождения всех этих 4-х этапов можно только очень приближённо, да я, пожалуй и не стану этого делать, но для ориентировки в объёмах работ можно сгруппировать все сайты на три группы (в порядке возрастания сложности):
- Информационный сайт
- Информационный сайт с возможностью интерактивного взаимодействия с посетителями (добавление информации, комментариев на страницы сайта)
- Сайт с каталогом продукции (без возможности on-line покупок)
- Интернет-магазин (c возможностью покупок, без или с приёмом платежей)
Пожалуй, только самый простой и маленький информационный сайт может обойтись без системы управления контентом (CMS).
продолжение следует...